Фильмы:
ДОГМА (DOGMA),
реж. Кевин Смит В гл. ролях – Бен Эффлек, Мэтт Дэймон, Линда Фиорентино, Сальма Хайек, Джейсон Ли, Джейсон Мьюз, Алан Рикман, Аланис Морисетт.
Эта комедия – новый и довольно свежий взгляд на религию и отношения не столько между людьми, сколько между созданиями небесными. Ангелы, муза, апостол… И у каждого свое отношение к Богу. Люди для них – только помощники в решении их заоблачных проблем. Особенно интересны аргументы о том, что апостолов на самом деле было тринадцать, и тринадцатый был – темнокожий (ага, вот они - первые ростки расизма), что пол Бога так и не определен – муза считает его/ее женщиной, тогда как Серафим – мужчиной, что у Бога было увлечение – игра в домино, и для этого он/она принимал(а) человеческий вид и отправлялся(лась) в игорный дом… Ленту я бы отнесла к разряду тех фильмов, которые можно цитировать («Собственную жену взасос не целуют» – «дежурная» фраза в семейных разборках).
Не думаю, что людям верующим, религиозным стоит не смотреть этот фильм, скорее, совершенно не стоит, особенно если у них плохо с чувством юмора (а оно «есть даже у Бога – взять хотя бы утконоса»…). Это может спровоцировать обвинения в богохульстве. Ну и детям до 16 – в связи с присутствием больших количеств выражений весьма оригинального содержания и смысла («А еще меня называю «большой ***», - представляется тринадцатый апостол, свалившись с неба).
А в целом – очень даже забавно и весело.
Посмотри, кто говорит (Look who`s talking),
реж. Эми Хекерлинг
Потрясающая семейная комедия о том, как, откуда берутся дети и что они при этом чувствуют. Очень хороший актерский дуэт – Джон Траволта и Кирсти Элли, а малыша, который сначала сидит у мамы Молли (К.Элли) в животе, а потом появляется на свет, озвучивает Брюс Уиллис.
Довольнo частая ситуация – одинокая мама и мужчины, один их которых достоин стать отцом ее ребенка. Этот фильм можно показать уже соображающему малышу в рамках подготовки его к рождению брата или сестры (хотя некоторые моменты будут ему непонятны, а что-то придется объяснить поподробнее). Тем не менее, наша старшая устраивала показ этого фильма всему своему классу, и не один раз (я тогда как раз ходила с пузиком).
Посмотри, кто говорит 2 (Look who`s talking 2),
реж. Эми Хекерлинг
Тот же дуэт – только уже в качестве законной семьи, воспитывающей малолетнего Майки и ожидающей появления на свет его сестренки. Сестренка получилась, надо сказать, не ангел, тем не менее, под конец фильма они с братом найдут общий язык.
Это продолжение все же более спокойное, менее динамичное, нежели первая часть. И менее забавная, чем третья, в которой уже заговорили собаки, живущие в этом славном семействе (Look who`s talking 3).
Девять месяцев (Nine months),
реж. Крис Коламбус
Американская версия одноименного французского фильма. Девять месяцев из жизни «беременной» пары, в течение которых решается вопрос «женится или нет?». Он (Хью Грант) совершенно не готов к роли отца, тогда как Она (Джулианна Мур) – уже в ожидании. Решающую роль в их отношениях играет семейная пара (Том Арнольд и Джоан Кьюсак), у которых есть уже три дочери, а «на подходе» четвертый малыш.
Чтобы понять огромную разницу между прямым, местами туповатым, американским юмором и тонким изящным французским, посмотрите и оригинал Neuf mois режиссера Патрика Брауде. Всего лишь один эпизод в этом фильме (который американцы даже не стали пытаться обыграть) – беременные женщины в очереди на УЗ-исследование – даст исчерпывающий ответ на вопрос о том, так ли откровенны французы в пикантных мелочах и действительно ли по-пуритански скованны американцы.
Их поменяли телами (Dating the Enemy),
реж. Меган Симпсон Хьюберман
Романтическая комедия, подтверждающая опыты физиков о том, что разноименно заряженные частицы притягиваются, да еще как! Самоуверенный красавчик, ведущий популярного музыкального шоу (Гай Пирс) и черезчур серьезная журналистка, пишущая о научных проблемах (Клаудиа Карвэн) – это они, те самые частицы. «Однажды она пожелала, чтобы он оказался в ее шкуре. И на утро это случилось. Он оказался в ее теле, а она - в его». И сколько им открытий чудных предстоит сделать прежде, чем все встанет на свои места…
Я бы рекомендовала этот фильм для просмотра мужчинам, которые не могут (или не хотят) понять особенности женского организма, женскую природу и «тараканов», сидящих в голове представительниц прекрасного пола (женщины - берите сей факт на заметку!). Только вот я не поняла одного – почему планка возрастного ценза на просмотр этого фильма поднята аж до 18 лет.
Такси 2 (Taxi 2),
реж. Люк Бессон
Продолжение динамичной и красивой картины знаменитого режиссера (Бессон, как и прежде, держит «марку» и преподносит зрителю действительно приятные во всех отношениях сюрпризы). Все тот же безбашенный таксист Даниэль (Сами Насэри), не имеющий водительских прав, красавица-машина, умеющая летать, и полицейские, которых герой фильма уж очень не любит, и которые без его помощи – ну просто никуда.
Думаю, картина понравится автолюбителям и вызовет целую серию гримас на лицах сотрудников ГИБДД, для которых подобный герою фильма водитель оказался бы лакомым кусочком. Надо только догнать его…
Мужчина по вызову (Deuce Bigalow: Male Gigolo),
реж. Майк Митчелл
Небольшого росточка, неловкий, с точки зрения многих женщин – довольно непривлекательный, чистильщик аквариумов Дьюс Бигалоу (Роб Шнайдер), которому не везет в отношениях с прекрасным полом, становиться мачо. Работает с сутенером, который сводит его с богатыми клиентками, каждая из которых весьма неординарна – одноногая красавица-медсестра, темнокожая Большая Мамочка весом центнера два, дамочка, страдающая редким нарушением сна, из-за которого она не пробует суп, потому что боится захлебнуться, довольно скромная и элегантная особа гигантского роста с ногами размера эдак (трудно даже сказать, какого)… К каждой из них новоиспеченный мачо находит свой подход, и каждая остается довольна. Только вот грозит парню не маленький срок за проституцию, если только он не выдаст полиции сутенера и других работников «сферы малого торгового бизнеса».
Невидимка (Hollow Man),
реж. Пол Верхувен
Ученым, работающим по заказу военных, удалось найти способ сделать невидимым живой организм, а потом вернуть его в прежний вид. Эксперимент удался! Но только на обезьяне…
(Тут невольно начинаешь задумываться, что бы стало с миром, если бы этот эксперимент был удачно завершен, и военные бы воспользовались его результатами в своих целях...)
Но для человека не удалось найти так называемую «возвратную формулу», а сыворотка, подействовавшая на обезьяну, бессильна. Руководитель проекта (Кэвин Бэйкон), ставший «подопытным кроликом», продолжает оставаться невидимым. Он этим пользуется, но совершенно не в благих целях.
Неплохие спецэффекты, графика… Пожалуй, все, что в этом фильме есть. Старик Верхувен разочаровал...
Раздел ведет Евгения В.(Онегина)